Каждому известно о вампирах, оборотнях, ведьмах и прочей нечисти. Кто-то верит в их существование, кто-то считает лишь глупой сказкой. Но во все века есть категория людей, твердо знающих о существовании "темного мира" и даже встречавшихся с его представителями.
  Так, жители городка Рифтен, находящегося где-то в северной Европе, всегда знали о присутствии нечисти в этом мире. И, конечно же, старались избавиться от нее. Рифтен - это закрытый город, куда не может войти ни один, имеющий связи с нечистью. Его защищает особая магия, преграждающая путь нелюдям. В Рифтене воспитываются охотники на нечисть, живут алхимики, маги, духи. Все они служат на благо всего мира, стараясь найти способ погубить нечисть раз и навсегда. Разве что кто-то искренне желает спасти всех, а кто-то ищет личную выгоду. Есть в Рифтене место и для обычных людей. Все они знают о существовании "темного мира", но мирно живут, спокойно занимаясь своими делами.
  Есть в этом мире и предметы, не относящиеся к свету или тьме. Артефакты. Они обладают собственной душой, самостоятельно решают кого сделать своим хранителем, кому помочь или навредить и, конечно же, кого сделать следующей жертвой желания захватить мир. Ведь если в руках сильнейший артефакт, обладающий великими силами, то почему бы и не попробовать добиться целого мира?
  Есть артефакты известные, есть таинственные. Но все, имеющие хоть какое-то отношение к свету или тьме, знают о существовании артефакта, называющегося "курочка". Все потому, что он имеет облик обычной безделушки, железной фигурки в виде курицы. Этот артефакт имеет весьма проказливый нрав. Мало того, что он перемещается с места на места, так еще и любит пошутить.
  Все началось с того, что "курочка" оказалась в Рифтене и разрушила защиту города, восстановить которую так и не удалось. Да, город оставался неизвестным для обычным людей, но открылся для нечисти. Так, множество из "темного мира" устремились в Рифтен с несколькими целями. Во-первых, это месть за долгие годы охоты. Во-вторых, поиск "курочки" ради ее сил и восстановления Рифтена. В-третьих, еще раз раз месть.
  Пока  никто не решается действовать открыто, боясь положить начало настоящей войне, и действуют тайно.
  Но вот артефакт вновь дает о себе знать. Все начинается с того, что часть находящихся в Рифтене обмениваются душами. Они получают новый облик, силы, даже расу. И разве что характер остается прежним. Но, во что бы то не стало, необходимо вернуть все.
Так, четвертой целью становится поиск артефакта ради возвращения себя былого.
Действие игры ведется в 90-х годах 18 века.
Вы можете как отыграть перемещение души, так и быть уже измененным.
Это по желанию, вы можете и остаться самим собой.
Стадия начала противоборства и переселения душ.