Оборотни
Срок жизни
300-360 лет. До двадцати лет развиваются как обычные люди, после стареют по схеме "5 лет=1 год".
Способности
Превращение в зверя, чаще всего хищника (в этом облике намного крупнее и сильнее обычных животных); увеличенная сила, скорость и выносливость; иммунитет ко многим человеческим способностям; отлично ладят с животными; обладают способностью к регенерации.
Иерархия
Оборотни объединяются в небольшие стаи, по 8-10 особей. Глава - вожак, его приказы неоспоримы, он является единоличным правителем в стае. Другие оборотни, не зависимо от своего происхождения, равны, однако малая часть верит в превосходство потомственных оборотней над обращенными.
Взаимоотношение с другими расами
Часто оборотней считают более низкими, чем другие. Нередко их считают всего лишь зверями с долей разума, но не способных к настоящей жизни, из-за чего презирают и недолюбливают. Сами оборотни настороженно относятся к другим расам. Такие чувства как ненависть или привязанность присуще одному, а не всем. Однако слишком редко оборотни общаются с другой нечистью, предпочитая жить в уединении.
Внешний вид
Оборотни не отличаются от людей ни цветом кожи, ни телосложением. Их отличие в глазах, выдающих дикую звериную натуру. Чаще всего их цвет совпадает с цветом глаза во втором обличье. Второе отличие - жесты и мимика. Оборотни могут легко могут оскалить зубы, зарычать и т.д., точно дикие звери. От природы грациозны, обладают плавностью движений, отчего их походка подобна танцу.

Особенности
- превращаются в зверей по своему желанию и воле.
- зависят от луны. В полнолуние теряют контроль над своей сущностью и становятся по-настоящему дикими зверями. В дни полнолуния оборотни не могут сдерживать себя и легко отваживаются на самые безрассудные поступки. Не редко оборотни крадут, убивают, разрушают. Порой утром они не могут вспомнить о том, что совершили. Поведение в полнолуние не возможно контролировать, можно лишь довериться своей сущности, понадеявшись на ее малую буйность.
- не зависят от окружающей среды, то есть легко переносят как высокую, так и низкую температуру.
- в каждой стае есть свои обычаи и традиции, которые оборотни свято соблюдают. Их нарушение или отступление считается самым главным грехом и карается изгнанием или смертью.
- порой охотятся на людей из-за спортивного интереса и азарта.
- нередко заключают союзы с людьми, но никогда не открывают им о своей истинной сущности. Рожденное дитя всегда становится оборотнем и ничем не отличается от других, кто был рожден в союзе двух оборотней.
Как стать оборотнем
Большая часть оборотней - потомственные, рожденные от союза двух оборотней или оборотня и человека. Однако в дни полнолуния представители этой расы могут напасть на человека и, если жертва выживает, она становится оборотнем, который в последствии ничем не отличается от потомственных. Возможности вновь стать человеком или хоть как-то уменьшить воздействие звериной сущности невозможно.
Убийство:
Убить оборотня можно любым оружием, желательно отрубив голову или ударив в сердце, так как эта раса обладает повышенной регенерацией.

Вампиры
Срок жизни
Бессмертны. Вечно молоды (обращенные сохраняют свой возраст, в котором были превращены, аристократы взрослеют в 2 раза быстрее, рост останавливает в пределах 16-30 лет).
Способности
Большая сила, выносливость, ловкость; иммунитет ко всем болезням
Иерархия
Вампиры делятся на две категории: аристократы и гости. Первые произошли от таких же вампиров, потомственны. Даже если один из родителей был обращенным, то дитя все равно становится аристократом. Вторая группа вампиров объединяет всех обращенных вампиров. Нередко аристократы смеются над гостями, считая их низшими и недостойными. Сами гости взаимно недолюбливают аристократов, но не рискуют показывать свое отношение, так как те превосходят по в способностях, пусть и не в численности. Между аристократами и гостями идет скрытая борьба, где каждый желает одолеть и уничтожить соперника раз и навсегда.
Гости все равны. А вот среди аристократов существует множество делений, в которых учитывается все, от возраста до количества убийств. Всеми правит небольшая группа вампиров, являющихся самыми старыми среди всех.
Взаимоотношение с другими расами
Каждый вампир, независимо от его происхождения, не любит оборотней и при любой возможности старается их уничтожить. К духам вампиры равнодушны, а вот колдуны и ведьмы для них давние приятели. Нередко эти расы помогают друг друг, имеют общие дела и вместе строят очередные планы по захвату мира.
Внешний вид
От людей и прочих рас вампиров отличает бледный цвет кожи. И это единственное отличие. Все прочее зависит от особенностей самого вампира, и их нельзя объединить в одну группу. Одни обладают удивительной грациозностью, у других неестественно яркие губы, а у третьих и вовсе вертикальный зрачок. Цвет кожи - вот единственное отличие.
Особенности
- вампиры питаются кровью. Жажда возникает примерно раз в неделю, для ее утоления хватает крови одного взрослого человека. После вампиры убивают жертву и стараются не оставлять никаких следов.
- вампиры стараются не показываться на солнце. Хотя лучи, проникаемые, к примеру, через окно не страшны. Аристократы под солнцем начинают испытывать сильную жажду, боль во всем теле, жжение в глазах. Гости после нескольких минут получают ожоги. Избавиться от влияния солнца невозможно.
- вампиры ведут ночной образ жизни. Днем они скрываются в темных помещениях или спят, хотя сон вовсе не нужен вампирам. Некоторые предпочитают скрываться в гробах. Но чаще всего это вызывает лишь удивленную улыбку и непонимание подобного пристрастия.
- серебро вызывает на кож вампира мелкие ожоги.
- вампиры сначала пьют кровь, а затем убивают. Кровь мертвого для них опасна.
Как стать вампиром
Если жертва после нападения выжила, то она обречена стать вампиром. Иных способов, за исключением рождения, стать вампиром не существует.
Убийство
Убить вампира можно всего четырьмя способами: вбить кол в сердце, застрелить серебряными пулями, оставить на долгое время на солнце или лишить крови.

Ведьмы/колдуны
Срок жизни
50-160 лет (после совершеннолетия начинают стареть в 2 раза медленнее). Ведьмы, заключившие договор, долгое время молоды, но определенного срока жизни не имеют. Им может быть дано как 500 лет, так и 3 года.
Способности
Все, что может позволить магия.
Иерархия
Ведьмы и колдуны состоят в узких кружках, в которых может быть совершенно различная иерархия. В основном же все считают друг друга равными, однако тот, кто более стар и могущественен, более уважаем в обществе.
Взаимоотношение с другими расами
Нередко имеет с вампирами общие дела, отчего к представителям этой расы чаще относятся настороженно, но не враждебно. К другим же равнодушны.
Внешний вид
Колдуны ничем не отличаются от обычных людей. А вот ведьмы обладают необыкновенной красотой. Впрочем, даже это едва ли выделяет их из толпы людей. Красивый человек, но не более.
Особенности
- колдуны и ведьмы могут быть как светлыми, так и темными. Однако путь к свету закрыт для тех, кто общался с дьяволом.
- дар колдовства не всегда проявляется у ребенка, даже если оба родителя были такими, но может дать знать о себе через несколько поколений. Если он есть, то проявляется он с детства. Всю жизнь ребенок должен положить на изучение дара, чтобы уметь его контролировать, ведь иначе можно добиться весьма печальных последствий.
- ведьмы и колдуны уступают другим в силе и ловкости, но обладают магическим потенциалом, что делает их сильнейшими противниками.
- колдуны и ведьмы, не зависимо от принадлежности к свету или тьме, вынуждены расплачиваться за свой дар. Это какой-либо порок или страсть. Кто-то чрезмерно горделив, кто-то желает во что бы то ни стало добиться власти и т.д.
- магия некоторых позволяет принимать иной облик, одного колдуны и ведьмы этого не любят, предпочитая оставаться в своем теле.
Как стать ведьмой или колдуном
Родиться или начать изучать магические науки. Однако для ведьм есть такое дополнение, как сделка с дьяволом. Проводится специальный обряд, благодаря которому девушка получает молодость и силу без какой-либо учебы. Однако минус в том, что все дается на определенный срок. То есть сама ведьма не знает на какой, возможно она проживет не одно столетия, а может и год всего лишь. После же за пару дней состарится и умрет. После смерти от ведьмы не останется ни души, ни тела, она попросту исчезнет.
Убийство
Колдунов и ведьм трудно не то что убить, но и поймать. Однако, конечно же, есть способы. Во-первых, это отрубить голову, во-вторых, пронзить сердце, в-третьих, добавить в еду или питье специальный яд. Ведьм, заключивших сделку, можно остановить распятием, из-за которого они теряют сознание.

Духи
Срок жизни
Бессмертны
Способности
Принятие любой формы (видимой для нечисти, но бесплотной), могут вселяться в тела зверей.
Иерархия
Отсутствует
Взаимоотношение с другими расами
Зависит от самого духа.
Внешний вид
Духи не видны обычным людям, за исключением охотников, а вот нечисть прекрасно видит их. Духи - это бесплотные тела, способные принимать какой-либо призрачный облик, то есть изменять свою форму. Однако духи способны вселяться в тела зверей. После выхода животное погибает.
Особенности
- духи знают о загробном мире, ведь были там, но никогда не рассказывают о нем.
- духи обладают шаловливым нравом и часто подшучивают над людьми.
- порой у духов возникает что-то вроде надобности защищать какого-либо человека или нечисть, и тогда они становятся кем-то вроде хранителей, защищают их, предупреждают, оберегают по мере сил. Такую связь можно разорвать лишь после смерти объекта привязанности.
- духи не относятся к свету или тьме, однако все равно не могут проникать в закрытые города типа Рифтена.
Как стать духом
Умереть. Духами становятся самоубийцы, грешники или те, кто не успел завершить свою земную миссию. Им даруется подобие второго шанса - жизнь духа. Однако слишком редко он реализуется, духи чаще всего начинают жить второй раз, а не исправлять ошибки.
Убийство
Убить, когда дух будет в каком-либо теле, коснуться распятием или окрапить святой водой.

Охотники за нечистью
Охотниками становятся самые обычные люди. Чаще всего эта профессия передается по наследству. Реже охотники выбирают себе в приемники постороннего ребенка.
Чтобы стать охотником. необходимо пройти специальное обучение, завершающееся испытанием, в котором нужно убить какую-либо нечисть за определенное количество времени и в трудных условиях. Обучение длится пятнадцать месяцев. Чаще всего юные охотники обучаются в школах в закрытых городках типа Рифтена. Гораздо реже родитель или наставник сам решается взяться за обучение юного.
Охотником может стать как юноша, так и девушка. Они должны обладать отменным здоровьем, хитростью, умом и силой, владеть оружием, обладать навыками целителями и многое другое.
Часто охотники работают в паре - отвлекающий и нападающий.
Без оружия охотник беспомощен, так как любой нечисти уступает в силе.

Дополнительные расы:
Русалки, нимфы, дриады, домовые, лешие, хмыри.
За информацией обратитесь в гостевую или к АМС.